Экспертиза сметной документации позволяет избежать возможных непредвиденных разногласий между сторонами договора о проведении работ. Заказчику необходимо предоставить специалисту компании полный комплект документов, включающий техническое задание на объект, финансовые подсчеты, а также договор, заключенный между двумя сторонами – между инвестором и подрядчиком.
Сотрудник компании детально изучит предоставленные документы и на основании изложенных данных произведет подробный анализ расходов по смете. Будут проанализированы указанные сроки, а также, статья расходов на командировочные траты, если таковые имеются.
Все параметры и пункты по договору и смете должны быть предоставлены в полном соответствии. Каждый этап работы, включенный в договор, должен быть прописан в смете отдельным пунктом с подробным раскрытием – материалы, техника, сроки.
Все пункты, обозначенные в смете, должны полностью соответствовать всем параметрам технического задания, который необходимо составить до подписания договора с исполнителем. Объемы расходных материалов, указанных в смете, должны быть подведены к реальным, чтобы их действительно хватило на весь объем работы с минимальным остатком.
Специалист профильной компании на основа анализа предмета договора делает собственный расчет по смете. При этом учитываются требования и пожелания относительно качества необходимых материалов, применяемых технологий и оптимального соответствия по стоимости.
Экспертом будут предоставлены рекомендации, согласно которым можно произвести изменения в техническое задание. Предложенные рекомендации будут указывать на параметры, требующие корректировки в смете. Заказчик, основываясь на экспертное заключение, может произвести необходимые корректировки в неверно указанные параметры или внести недостающие.
К тому же, если появится необходимость изменения стоимости расходных материалов, будет предоставлена информация с указанием рекомендуемых справочников, где можно увидеть корректные расценки.
Профессиональное проведение экспертизы сметной документации дает возможность избежать непредвиденных расходов и любых неприятностей, связанных с некорректным составлением сметы.